О компании

Специалисты нашей компании работают в области автоматизации предприятий с 2000 года. Сегодня нами осуществляются как разовые поставки кассового и торгового оборудования, так и комплексная автоматизация предприятий, включая консультирование по вопросам организации товарного и бухгалтерского учета. Это наше основное отличие от большинства аналогичных предприятий, которые поставляют либо оборудование, либо программы учета товаров, либо бухгалтерию. Заключая договор с нами, Вы получаете полный комплект: от учета товаров на складе и автоматизированного рабочего места кассира до расчета зарплаты и налогов. Благодаря этому уже в начале сотрудничества есть обоснованные плановая стоимость проекта целиком и реальные сроки выполнения работ. 

При этом мы не продаем нашим Клиентам наши товары и услуги только ради факта продажи. Мы продаем только то, что Вам необходимо, и только то, что оптимально подходит по соотношению цена/качества. Но для того, чтобы сделать корректное предложение нам необходимо понять, как и для чего это будет использоваться. Поэтому, наверное, самый главный момент в общении с Клиентом это вопросы/ответы, когда мы определяем схему применения оборудования и уже с использованием полученных знаний делаем объективное предложение. Опыт и квалификация наших специалистов позволяют предлагать готовое комплексное решение для клиентов каждого типа, т.е. фактически помогать организовывать деятельность "с нуля". А хорошие партнерские отношения с производителями и их представителями в РБ, в свою очередь, позволяют нам предлагать низкие цены. 

Сегодня мы предлагаем следующие услуги: 
  • Поставка торгового и кассового оборудования. Индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкость в подборе того либо иного оборудования для решения конкретной задачи (магазина, склада). В том числе с учетом затрат на автоматизацию предприятия, от бюджетного варианта до решения с использованием известных марок. 
  • Подключение и настройка оборудования к Вашему программному обеспечению 1С.
  • Настройка и сопровождение программного обеспечения. Большой опыт практической работы позволяет нашим сотрудникам правильно понимать пожелания пользователя и быстро вносить изменения в программу. При заключении договора за каждым клиентом закрепляется наш сотрудник. 

Мы понимаем, что в современном бизнесе необходимо постоянно развиваться и расти. Поэтому мы отслеживаем актуальные направления и тенденции в автоматизации предприятий, разрабатываем новые направления деятельности, работаем с периодическими изданиями в части размещения аналитических статей по проблемам автоматизации, постоянно проводим сертификацию наших специалистов по системам 1С: Профессионал и 1С: Специалист.

Наша компания является обладателем статуса 1С: Франчайзинг, официальный партнер фирмы 1С, г. Москва. Согласно рейтингу 1С (г.Москва) мы в первой десятке самых компетентных 1С-Франчайзи в Республике Беларусь, а по количеству внедрений программных продуктов "1С Предприятие 8. Розница для Беларуси" и "1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0". За время деятельности нами автоматизированы множество предприятий самых разных направлений, от крупных производственных до небольших оптовых и розничных. 

Этапы работы с нами