
Обращаясь к нам Вы получаете магазин, полностью готовый с точки зрения учета товаров. Мы автоматизировали более 800 магазинов разного формата и не просто поставляем программу и оборудование, мы помогаем организовать учет в магазине.
Как это происходит:
- Совместно с Вами мы подбираем программное обеспечение 1С: Предприятие 8 (как правило, это "1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси") и оборудование под специфику Вашего магазина. При необходимости мы проводим демонстрацию работы программного продукта и оборудования в нашем офисе, т.е. еще до покупки Вы "вживую" видите как будет выглядеть рабочее место кассира.
- Готовим базу данных, т.е. загружаем справочники/поступления, настраиваем обмен с внешними информационными системами (бухгалтерия, склад). На этом этапе при необходимости мы помогаем с переносом справочников и выверкой остатков.
- Поставляем, устанавливаем и подключаем оборудование на рабочем месте кассира, товароведа.
- Проводим обучением персонала, на этапе обучения контролируем правильность вводимых данных.
- Присутствуем в день открытия в магазине.
- В дальнейшем оказываем услуги по обслуживанию и консультированию. Линия поддержки работает 7 дней в неделю с 8:30 до 22:00.
Срок выполнения работ по запуску магазина до 5-7 рабочих дней, в экстренных ситуациях даже быстрее. Как правило, все необходимое оборудование и программное обеспечение есть прямо в офисе. Вы можете приехать, посмотреть, попробовать в работе и сразу выбрать. Это наше основное отличие от конкурентов.
Вы можете получить
бесплатную консультацию по автоматизации магазина у любого из наших специалистов обратившись по телефону (17) 257-03-03, электронной почте
info@sys.by или в окне "онлайн-консультанта" прямо на нашем сайте.