БЕЗНАЛИЧНЫЙ И НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ | ОТГРУЗКА В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ | ДОСТАВКА ПО РБ
Автоматизация магазинов и складов
Доставка по всей РБ
Демо-зал
Бесплатная консультация
Безналичный расчет

Минск, пр-т Партизанский, 14, оф. 610

Пн-Пт c 8:30 до 18:00

наш инстаграм наш фейсбук наш ютуб

Автоматизация магазинов


64c191652280393f202603843529931e копия.png 64c191652280393f202603843529931e копия.png

Мы автоматизировали множество розничных точек разного формата и не просто поставляем программу и оборудование, мы помогаем организовать работу предприятия. Обращаясь к нам Вы получаете полностью автоматизированный магазин (розничный объект), встроенный в систему учета Вашего предприятия.

Все необходимое оборудование и программное обеспечение есть прямо в офисе. Вы можете приехать, посмотреть, попробовать в работе и сразу выбрать. Это наше основное отличие от конкурентов.

Срок выполнения работ по запуску магазина до 5-7 рабочих дней, в экстренных ситуациях даже быстрее.

Вы можете получить бесплатную консультацию по автоматизации магазина у любого из наших специалистов, обратившись по телефону (17) 388-16-16, электронной почте info@sys.by, в окне "онлайн-консультанта" прямо на нашем сайте или отправив запрос на обратный звонок.  

Заказать звонок


Этапы открытия розничной точки

  Подбор программы и оборудования

Мы автоматизировали более 1200 розничных точек – магазины, общепит, оказание услуг. Благодаря этому опыту мы поможем выбрать оптимальный комплект из программ 1С и оборудования именно под Вашу специфику. Посетив наш демо-зал Вы «вживую» увидите рабочее место кассира, сможете пробить чеки и получите профессиональную консультацию по открытию магазина и ведению учета, согласовать условия сотрудничества.


   Настройка, подготовка и заполнение баз данных

Наши специалисты устанавливают учетную программу и производят начальные настройки. Кроме того, мы абсолютно бесплатно предоставим загрузчик из Excel. Предварительно заполнив файл excel данными из «старой» базы либо данными товаров из накладных поставщика, Вы легко и быстро загрузите эти данные в новую базу. Это сократит затраты ручного труда, ускорит наполнение начальной базы и запуск магазина.


  Подключение и настройка кассового оборудования

После установки базы данных проводится подключение согласованного оборудования. Все без исключения оборудование проверяется и тестируется в рабочем режиме и после в удобное Вам время передается в розничную точку. Все работы мы выполняем у себя в офисе, не беспокоя и не отвлекая Ваших сотрудников.


  Обучение персонала

Наши сотрудники проводят практическое обучение персонала розничной точки: администраторов и кассиров. Обучение проводится по чек-листу, в котором перечислены все кассовые операции и основные операции, необходимые для работы администратора. Мы контролируем правильность вводимых данных. В результате Вы получаете уверенность, что персонал готов к открытию и работе с 1-го дня.


  Запуск магазина

Весь день открытия мы будем доступны: лично или удаленно. В момент открытия смены, на протяжении рабочего дня и в момент закрытия магазина – мы всегда рядом.


  Обслуживание, консультирование и сопровождение

После запуска магазина мы оказываем услуги сопровождения и консультирования. Каждый специалист линии поддержки имеет практический опыт в рознице и обладает глубокими знаниями по работе системы и оборудования. Мы будем рады оперативно ответить на Ваши вопросы, помочь удаленно и с выездом.

Всегда на связи. Ежедневно и без выходных, с 8.30 до 22.00


Приглашаем посетить наш демо-зал по адресу г. Минск, пр. Партизанский, 14/610. При невозможности приехать Вы можете запросить консультацию и бесплатный удаленный доступ к тестовой базе.

demo_zal.jpg

Group 315.jpg



Наверх