Автоматизация магазинов


Автматизация магазина на 1С





Обращаясь к нам Вы получаете полностью готовый с точки зрения учета магазин. Мы автоматизировали более 500 магазинов разного формата и не просто поставляем программу и оборудование, мы помогаем организовать учет в магазине.

Как это происходит:

  1. Совместно с Вами мы подбираем программное обеспечение 1С: 8 (как правило это "1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси") и оборудование под специфику Вашего магазина. При необходимости мы проводим демонстрацию работы программного продукта и оборудования, т.е. еще до покупки Вы "вживую" видите как будет выглядеть рабочее место кассира.
  2. Готовим базу данных, т.е. загружаем справочники/поступления, настраиваем обмен с внешними информационными системами (бухгалтерия, склад). На этом этапе при необходимости мы помогаем с переносом справочников и выверкой остатков.
  3. Поставляем, устанавливаем и подключаем оборудование на рабочем месте кассира, товароведа.
  4. Проводим обучением персонала, на этапе обучения контролируем правильность вводимых данных.
  5. Присутствуем в день открытия в магазине.
  6. В дальнейшем оказываем услуги по обслуживанию и консультированию. Мы делаем это 7 дней в неделю с 8:00 до 22:00.

Срок выполнения работ по запуску магазина от 2-3 рабочих дней. Как правило, все необходимое оборудование и программное обеспечение есть на складе.


Вы можете получить бесплатную консультацию по автоматизации магазина у любого из наших специалистов обратившись по телефону (17) 257-03-03, электронной почте info@sys.by или в окне "онлайн-консультанта" прямо на нашем сайте.

Этапы работы с нами