Порядок работы с нами

1. Вы обращаетесь в нашу компанию любым удобным Вам способом.

 Просто выбираете, какой Вам удобнее:

  • Вы можете позвонить нам. У нас есть многоканальная линия городская, есть мобильные номера и даже факс.

  • Вы можете написать нашему сотруднику в онлайн-чат прямо на нашем сайте.

  • Вы можете написать нам на электронный адрес.

  • Вы можете запросить звонок с помощью соответствующей формы на сайте.

В любом случае, мы гарантируем, что Ваше обращение не останется без внимания.

2. Согласовываем перечень необходимого оборудования и программных продуктов, выставляем счета на оплату.

Для того, чтобы сделать корректное предложение нам необходимо понять, как и для чего будет использоваться оборудование. Поэтому, наверное, самый главный момент в общении с Клиентом это вопросы-ответы, когда определяется общая схема и варианты применения оборудования.

После того как согласован перечень необходимого, нашим сотрудником готовится коммерческое предложение/счет-фактура, согласовываются сроки оплат и поставки. Как правило, по первой сделке мы отгружаем с предоплатой 100%, в дальнейшем условия оплаты оговариваются отдельно. 

3. Производим доставку, подключение и обучение.

Большинство оборудования представленного на сайте есть в наличии в офисе. Поэтому чаще всего отгрузка оборудования выполняется в тот же день. В остальных случаях отгрузка в течение 1-2 дней, доставка по РБ компанией "Автолайт". Бесплатно предоставляются драйвера, шаблоны обработок для работы с 1С. При необходимости, по договору на оказание услуг, мы готовы выполнить работы по установке и подключению оборудования к 1С, обучению пользователей. По легким вопросам телефонные консультации осуществляются бесплатно. Сроки запуска проектов зависят от сложности и необходимости дополнительных работ. Обычно, небольшие магазины на 1-2 кассы мы запускаем в течение 3-5 рабочих дней, склады от 1,5-2 месяцев.

4. Консультирование и гарантийные обязательства. 

У нас есть служба технической поддержки и в любой момент Вы можете обратиться к нам с вопросом. Это может быть переподключение оборудования после переустановки операционной системы, повторный запрос драйверов, шаблонов обработок либо консультации по другим вопросам использования.

Наш отдел обслуживания и сопровождения розничных магазинов единственный среди франчайзи 1С в РБ работает 7 дней в неделю с 8.30 до 22.00. С тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке.

Гарантийные обязательства. При выборе поставляемого оборудования одним из главных критериев для нас является срок гарантии производителя. Например, поставляемые нами сканеры имеют гарантийный срок от 2-х до 5 лет, а принтеры этикеток до 2-х лет. Мы поставляем оборудование обслуживаемое только в официальных сервисных центрах. Поэтому, даже при возникновении гарантийной ситуации, наши клиенты получают профессиональную помощь, а мы со своей стороны поддерживаем наших клиентов, параллельно общаясь с сервисом. В случае крайней необходимости мы предоставляем временную замену для вышедшего из строя оборудования.

Этапы работы с нами