Как работать с нами

1. Вы обращаетесь в нашу компанию любым удобным Вам способом.

 Просто выбираете, какой Вам удобнее:

  • Вы можете позвонить нам. У нас есть многоканальная линия городская, есть мобильные номера и даже факс.

  • Вы можете написать нашему сотруднику в онлайн-чат прямо на нашем сайте.

  • Вы можете написать нам на электронный адрес.

  • Вы можете запросить звонок с помощью соответствующей формы на сайте.

В любом случае, мы гарантируем, что Ваше обращение не останется без внимания.

2. Согласовываем перечень необходимого оборудования и программных продуктов, выставляем счета на оплату.

Для того, чтобы сделать корректное предложение нам необходимо понять, как и для чего будет использоваться оборудование. Поэтому, наверное, самый главный момент в общении с Клиентом это вопросы-ответы, когда определяется общая схема и варианты применения оборудования.

После того как согласован перечень необходимого, нашим сотрудником готовится коммерческое предложение/счет-фактура, согласовываются сроки оплат и поставки. Как правило, по первой сделке мы отгружаем с предоплатой 100%, в дальнейшем условия оплаты оговариваются отдельно. Возможна рассрочка по программе "Молоток". За подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам.

3. Производим доставку, подключение и обучение.

Отгрузка оборудования выполняется в течение 1-2 дней, доставка по РБ за наш счет от суммы 500 рублей. Бесплатно предоставляются драйвера, шаблоны обработок для работы с 1С. При необходимости, по договору на оказание услуг, мы готовы выполнить работы по установке и подключению оборудования к 1С, обучению пользователей. Сроки выполнения работ зависят от сложности проекта и необходимости дополнительных работ. Обычно, небольшие магазины на 1-2 кассы мы запускаем в течение 3-5 рабочих дней, склады от 1,5-2 месяцев.

4. Консультирование и гарантийные обязательства. 

У нас есть служба технической поддержки и в любой момент Вы можете обратиться к нам с вопросом. Это может быть переподключение оборудования после переустановки операционной системы, повторный запрос драйверов, шаблонов обработок либо консультации по другим вопросам использования.

Гарантийные обязательства. При выборе поставляемого оборудования одним из главных критериев для нас является срок гарантии производителя. Например, поставляемые нами сканеры имеют гарантийный срок от 2-х до 5 лет, а принтеры этикеток до 2-х лет. Мы поставляем оборудование обслуживаемое только в официальных сервисных центрах. Поэтому, даже при возникновении гарантийной ситуации, наши клиенты получают профессиональную помощь, а мы со своей стороны поддерживаем наших клиентов, параллельно общаясь с сервисом. В случае крайней необходимости мы предоставляем временную замену для вышедшего из строя оборудования.

Этапы работы с нами